г. Шумерля Чувашской Республики

Обеспечение безопасности на железнодорожных переездах

Обеспечение безопасности на железнодорожных переездах

Железнодорожные переезды – объекты повышенной опасности, требующие строгого выполнения Правил дорожного движения РФ. Грубые нарушения ПДД на пересечении автомобильных и железных дорог как нигде часто приводят к трагическим последствиям.

Главное условие вашей безопасности – железнодорожный транспорт имеет преимущество перед остальными участниками движения.

Помните, что быстро остановить поезд невозможно! Для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 метров. Масса локомотива превышает 500 тонн, а грузового состава – 5 тыс. тонн!

Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу подвижному составу.

 

ПРАВИЛА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ

1. Запрещается въезжать на переезд:

- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

- при запрещающем сигнале дежурного по переезду;

- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

- если к переезду в пределах видимости приближается поезд;

2. Запрещается самовольно открывать шлагбаум.

3. Запрещается провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы.

Помните, что, нарушая правила дорожного движения на железнодорожных переездах, вы ставите под угрозу не только свою жизнь, но жизни сотен пассажиров поездов и работников локомотивных бригад!

  

По сообщению руководства Сергачской дистанции пути, вызывает беспокойство ситуация, сложившаяся в текущем году с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах.

24 сентября 2020 г. в 12 часов 50 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 114 км ПК2 перегона Аксаматово — Нолька однопутного участка пути Канашской дистанции инфраструктуры допущено столкновение поезда № 8609 при скорости 55 км/ч в переднюю правую часть автомобиля марки HONDA CRV, государственный регистрационный номер М001АХ12.

В результате столкновения водитель автотранспорта получил травмы средней тяжести, автомобиль восстановлению не подлежит, схода подвижного состава не допущено, повреждены 5 направляющих столбиков железнодорожного переезда. У автомотрисы АСГ-30П №226 имеется повреждение переднего бруствера и кронштейна его крепления, приёмной катушки БЛОК-М, тормозного цилиндра и буферного красного сигнала с левой стороны. Перерывов в движении поездов не допущено.

28 сентября 2020 г. в 12 часов 46 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 120 км ПК5 перегона Буа - Бюрганы однопутного участка пути Канашской дистанции инфраструктуры допущено столкновение поезда №4882 при скорости 46 км/ч в правую переднюю часть автомобиля марки LADA Калина. В результате столкновения пассажир автомобиля госпитализирована, позже скончалась, автомобиль восстановлению не подлежит, схода подвижного состава и повреждений инфраструктуры не допущено. У локомотива ЧМЭЗ №4724 погнуты передние поручни со стороны помощника машиниста, нарушена окраска на шаровой опоре передней тележки со стороны помощника машиниста. Перерывов в движении поездов не допущено.



23 ноября 2020
15:47
2020 год
Поделиться